Однажды преступив закон (Инкассатор) :: Воронин Андрей
Страница:
329 из 385
Напятый день - вторую грудь и второе ухо. И так дальше, день за днем. У человека много всяких отростков, которые можно удалять один за другим, и во время операции я каждый раз буду повторять им твое имя. Ты этого хочешь? И не пытайся отбить их. Тебе не заполучить их живыми, пока я не буду уверен в смерти рыжего борова.
- Я достану тебя, мразь, - прошептал Юрий в микрофон.
- Сначала ты достанешь Понтиака, - спокойно ответил Умар, и в наушнике зачастили гудки отбоя.
Юрий повесил трубку. Слева от него плыла в низких ноябрьских тучах стеклянная громада гостиницы, справа, как побитая собака, устало приткнулась к бровке тротуара ржавая кофейная "Победа". Пистолет ощутимо оттягивал книзу пояс брюк, на запястье тикали "командирские" часы с поцарапанным стеклом. Он поднес часы к лицу и некоторое время тупо разглядывал циферблат, силясь понять, сколько сейчас времени.
Половина третьего, вот сколько. Что это значит - три дня? Трое суток с момента разговора или, может быть, три календарных дня? Тогда один из трех дней уже наполовину прошел. Это нечестно, черт побери!
Он спохватился и покачал головой. Похоже, он совсем спятил, если вспомнил о какой-то честности. Это же надо, до чего додумались: Ольга и Машка! Как будто им было мало смерти мужа и отца...
Он закурил, стиснув зубами фильтр сигареты, и решительно зашагал к машине.
|< Пред. 327 328 329 330 331 След. >|