Страница:
32 из 74
Никто из тасконцев не обратил внимания, как от могильника отошел самурай. Вчера вечером трупы погибших солдат мендонцы сложили возле скалы и засыпали камнями. Сейчас с одной стороны скорбное ее сооружение было бесцеремонно разрыто. Тино что-то положил в рюкзак и крепко его завязал. На лице японца не дрогнул ни один мускул.
Кавалькада стремительно двигалась по ущелью. Meдлительность и осторожность остались в прошлом.
Воины сознательно пренебрегали опасностью. Если избежать засады не удастся, значит, так предначертано судьбой.
Принцесса оказалась отличной наездницей, она без труда справилась бы с любой лошадью. Именно Николь постоянно подгоняла охрану и не давала гвардейцам долго отдыхать на привалах.
За трое суток конвой преодолел почти четыреста километров, и ни разу наблюдатели не заметили на скалах подозрительных людей.
Горы словно вымерли. Но и земляне, и девушка, и солдаты прекрасно понимали, что окружающая тишина обманчива. Маневр эскорта давно раскрыт, и где-то сзади спешит погоня.
Впрочем, главная угроза исходила не от нее. Дорога часто петляла и тем самым значительно удлиняла путь Местные же бандиты наверняка знали тайные тропы которые позволяли преследователям существенно сократить расстояние. Даже пешком мутанты могли перехватить всадников.
Опасность особенно возрастала в узких теснинах Ограниченность обзора и невозможность маневра сводили на нет все преимущества кавалеристов. Лишь на открытых пространствах воины чувствовали себя относительно уверенно.
|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|