Страница:
42 из 104
Он ведь совсем другую схему разговора выстраивал, арестовывая Ляхова и готовясь к встрече с ним. И встреча должна была пройти по его сценарию. Неужто так постарел генерал, нюх потерял, поглощенный чересчур приземленными делами?
А Ляхов продолжал дожимать почти поверженного противника.
– Я ведь к чему веду, Игорь Викторович, и с самого начала только об этом и говорил - отчего бы тебе со мной в открытую не поиграть. Так, мол, и так, Вадим Петрович, сложности у меня возникли, давай вместе помозгуем… Разве я тебя хоть раз подвел или обманул? Ты мне подлянки то и дело устраивал, а я тебе не отвечал тем же, ведь так?
– У нас с тобой просто разное отношение к некоторым предметам, - только и нашелся что ответить Чекменев.
– К некоторым - разное, согласен, - кивнул Вадим, - а вообще? Не слышал такое выражение: «Честность - лучшая политика»? Вот возьми и попробуй. Прямо сейчас. Совершенно честно - что между нами происходит, зачем тебе это нужно и чем я тебе могу помочь, если вообще могу. Если нет - поступай как знаешь. И я тоже…
Чекменев курил молча не меньше двух минут, глядя на ало вспыхивающий кончик папиросы. Так великий актер Михаил Чехов умел держать паузу перед началом гамлетовского монолога «Быть иль не быть…». Его спрашивали, как это возможно, на сцене, под взглядами сотен зрителей сидеть и молчать столько времени? «А я в это время гвозди в полу сцены считаю…»
Что уж там считал Чекменев, неведомо, но, наверное, некоторая работа мысли в нем происходила.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|