Холодные финансовые войны :: Асприн Роберт
Страница:
77 из 193
Раздражался он оттого, что всегда терпеть не мог пространных речей, особенно если предметом обсуждения был он сам. А нервничал потому, что ему предстояло впервые выступить перед отрядом в качестве официального командира.
Все речи произносились на английском, правда, от этого они не становились менее нудными. Инструктаж также проводился на английском: одним из непременных условий при отборе бойцов было умение бегло говорить по-английски. Тидуэл скривился и снова уставился на помост. Боссы из корпорации были похожи друг на друга как близнецы, на бесстрастных лицах ни малейшего выражения чувств - только внимание. В неприятной обязанности присутствовать на церемонии был единственный плюс - возможность поучиться восточной непроницаемости. Как слышал Тидуэл, восточные люди относятся к европейцам с некоторым презрением: те забавляют их своей непосредственностью и откровенностью в проявлении своих эмоций и мыслей. Для восточного человека главное правило жизни и хорошего тона - это самообладание.
Слегка повернувшись, Тидуэл украдкой взглянул на Клэнси, застывшего сзади по стойке "смирно". Это было воплощение западного варианта восточной непроницаемости - военный человек. Спина прямая, глаза смотрят вперед, лицо словно маска. Несомненно, в душе у Клэнси бушевала настоящая буря, но глядя на него, Тидуэл не мог сказать, о чем тот думает. Неожиданно Тидуэл понял, что в данный момент главное действующее лицо на сцене - это он сам. Смешавшись, он быстро оглядел передние ряды. И тут его взгляд упал на Кумо.
|< Пред. 75 76 77 78 79 След. >|