Страница:
43 из 239
Во-первых, замкнутого пространства он боится еще больше, чем высоты. Во-вторых, джинсы все-таки тесноваты, и ползти в них неудобно. В-третьих, что это вообще все означает? Где этот чертов Том Бомбадил? Или их сначала должно придавить деревом? Тогда где дерево?
Коридор становится таким тесным, что он понимает — развернуться уже не получится. Они что, всех посетителей так пропускают — так ведь рекламаций же сколько! Подранные штаны, грязь, царапины… покусы…
— Еще немножко, Геночка. Ты меня слышишь?
— Слышу! — мрачно пыхтит за спиной Генка. «Она меня убьет, — думает Дюша; — сразу по выходу возьмет и убьет. Шею свернет. Надо же, поиграли в эльфов!»
Впереди наконец-то загорелся свет. Дюша облегченно вздыхает, но потом замирает, настороженно поводя головой. Потные ладони прилипают к полу, майка холодит спину так, словно ее продержали какое-то время в пакете со льдом.
— Геночка! — шепотом говорит он.
Генка нетерпеливо толкает его в обтянутый джинсами зад.
— Двигайся, там же выход!
— Это не выход, — печально возражает Дюша, — это…
Но деваться некуда — пол вдруг становится очень скользким, то ли он двигается под Дюшей, то ли Дюша катится куда-то, проем распахивается, впереди высится темная фигура в светящемся венце.
— Это не Вековечный лес, Геночка. Это Умертвия. Они сразу начали с Умертвий.
***
Дюша открыл глаза. Во рту ощущается какой-то сладковатый привкус, голова кружится. Темно.
|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|