Страница:
58 из 91
И как можно дольше смотреть в их манящую неопределенность… Та же притягательность, что исходила от Люськиных глаз…
Его попросили рассказать — что же с ним произошло в ресторане «Ориент»? И он, как на духу, с некоторым даже энтузиазмом поведал этим серым глазам всю правду. Впрочем, когда дошел до событий, имевших место в туалете, где шестерки Шороха драили его лицом писсуар, он запнулся и стал обмозговывать, как бы незаметнее обойти эту позорную сцену, чтобы не выставлять себя последней половой тряпкой. Однако без этого бытоописания экспертиза теряла силу, и потому он напрягся и выложил все до конца.
— Как вы думаете, Кутузов, если бы вас тогда не избили, случилось бы то, что потом случилось?
Генка потер сжатый кулак.
— В тот вечер эти ребята распространяли вокруг себя цинизм, унижающий человеческое достоинство. Не было бы на их пути нас с Люськой, они привязались бы к другим.
— Я знаю, что вы участвовали в ликвидации Чернобыдьской аварии, — мягко заглядывая ему в глаза, сказала эксперт, — это так? Вы туда поехали по призыву или же… по велению собственного сердца?
— Не вижу большой разницы. Вернее, связи с моим уголовным делом.
— Не хотелось бы быть неправильно понятой. Я считаю, что люди, которые сами, добровольно ринулись в то пекло, как правило, страдают подсознательным чувством повышенной агрессивности. И таким людям все равно: идти ли на баррикады, ложиться грудью на амбразуру или вот, как в вашем случае, участвовать в ликвидации аварии на АЭС.
|< Пред. 56 57 58 59 60 След. >|