Страница:
59 из 84
Но Лиза ничего не поняла.
- К кругу зову-призываю, с кладбища приглашаю! Иди ко мне, раб Александр! Гроб без окон, гроб без дверей, среди людей и не среди людей.
- Ой, Лизка, перестань, прекрати, я боюсь! - вскрикнула дура. Но Лиза уже вошла в то состояние, когда море по колено.
- Сюда, сюда, я жду тебя! - потребовала она. - Слово и дело! Аминь!
Теперь нельзя было терять время. Я окружил себя белым свечением и выступил из стены. На мне был настоящий саван, я позаимствовал его из гроба невесты, которая умерла девственницей. Кладбище находилось как раз у городской стены, когда на месте моего дома ставили новый, прихватили порядочный кусок кладбищенской земли. Вот теперь все это и пригодилось.
Я знал, что белое сияние съедает всякие мелкие подробности, в том числе черты лица. Так что разоблачения я не боялся. Но моей задачей было перепугать обеих дур, чтобы впредь им неповадно было затевать безобразия в моем подвале, и я, точно направляя голос, завыл:
- У-у! Гу-у! Гу-у!
Подвал наполнился страшным гулким воем. Для полноты картины я принялся еще размахивать руками.
Дура моя в ужасе спряталась за Лизу. Бурый высунулся из туалета и тут же спрятался обратно. Но дверь не прикрыл полностью. Я знал, что он подглядывает в щелочку, и порадовался - впредь дурак не будет связываться с потусторонними силами и дуре своей не позволит.
- Господи, господи, иже еси на небеси… - забормотала дура. - Ой, не могу, забыла…
- Гу-у! Вау-у-у! Кыш, кыш! - изощрялся я.
|< Пред. 57 58 59 60 61 След. >|