Страница:
50 из 408
Возможно, посчитали ненужным применение двух командиров рот, сочли их слабаками либо примитивными болтунами — мелькнула только обидная мыслишка.
В трубке — напряженное молчание.
— Алло! Говорите, вас слушает дежурный! — начиная закипать, прокричал Пахомов. — Не положишь трубку, паршивец, найду и так отхожу по тощей заднице — не порадуешься! — заорал он в полный голос, думая — подшучивают бездельники, которым прискучило пить водку и лапать податливых девок.
Трубка ожила.
— Завтра в восемь утра на известном вам месте. Без опоздания.
Короткие гудки.
Ни здравствуй, ни досвиданья, ни имени-отчества. Капитан почувствовал нечто вроде обиды. Будто наступили на ногу и не извинились. А тут, между прочим, не нога — человеческая душа, которая после отставки превратилась в больнючий «фурункул», растревоженный коротким письмом Светланы.
И все же в жизни произошло что-то новое, обещающее некие изменания. Оно обязательно притупит боль от короткого письмеца и от безысходности.
Пахомов достал из кармана записную книжку и принялся изучать расписание автобусов к «известному месту». Странные все же вкусы у отставного генерала: то знакомится с новыми боевиками на рыбалке, то приглашает их посетить пансионат «Отдых». Нет того, чтобы повидаться в Москве, на конспиративной квартире, пусть даже она располагается на окраине — заставляет ни свет, ни заря мчаться в область.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|