Страница:
478 из 478
Это выходило за рамки человеческих понятий о безопасности; Хрустальный Дракон так долго жил в затворничестве, что он не допускал и мысли, чтобы покинуть свою комнату или допустить в нее внешний мир.
Один из воинов предложил Кейбу верховое животное. Он взял предложенного дрейка и сел на него верхом, вряд ли замечая, что он делает. Волшебник продолжал смотреть на руины Легара, мысленно представляя себе, как Король-Дракон мечтает о лице, которое когда-то принадлежало ему в том мире, который теперь навсегда закрыт для него… закрыт им же самим.
Герцог дрейков подал сигнал, и весь отряд отправился на восток. Кейб пропустил всех вперед, даже Темного Коня и Грифона. И с большой неохотой он наконец пустил своего дрейка вслед за отрядом. Легар все еще преследовал его. Если не из-за самого Хрустального Дракона, то из-за того малого, что осталось нетронутым. Волшебник сомневался, что в одиночку он в чем-нибудь сумел бы добиться успеха.
Так много энергии, и такая долгая жизнь, — думал он, наконец-то обратив свой взор на дорогу, лежащую перед ним. — И все же, несмотря ни на что, он остается пленником у самого себя, боясь потерять свою человеческую сущность, которую он, может быть, потерял уже очень, очень давно.
Эта мысль заставила его ехать в задумчивом молчании всю дорогу, вплоть до самого Исиди… и какое-то время еще и после.
|< Пред. 474 475 476 477 478 >|