Страница:
92 из 315
— Уж не ревнуешь ли ты к Артуру?
— Если хочешь знать, то да!
— Какая нелепость, милый! Он…
— Спасибо, я ничего не желаю о нем слышать!
Над их головами послышался нечеловеческий хохот.
— Ха-ха-ха! — прохрипел попугай, сидящий на жердочке за спиной у Флоры. Его разноцветный хохолок встал дыбом, как чертик из табакерки; попугай подскакивал на месте и хлопал крыльями, пытаясь взлететь.
Чевиот вспомнил, где находится: в розовом будуаре, и ему предстоит расследовать преступление. Но рядом с ним — вечная Ева, которая обвивает его шею руками и отвлекает от дел. Он поставил блюдо и бокал на черепаховый столик рядом с креслом леди Корк. Но пистолет не выпустил, лишь переложил его в правую руку. Палец он по-прежнему держал на спусковом крючке. Огонь в камине догорел. В комнате стало холодно.
— Флора, это надо прекратить.
— Что именно?
— Не притворяйся. Ты все прекрасно понимаешь. Сядь сюда!
Флора села в кресло, вцепившись пальцами в подлокотники.
— Ах, Джек, неужели мы должны…
— Да. Должны. Ты говоришь, что мисс Ренфру одолжила пистолет от имени леди Корк две недели назад. Ты видела пистолет или слышала что-либо о нем за прошедшие две недели?
— Господи, конечно нет! Да я вообще видела его всего два или три раза в жизни.
— Сегодня, по твоим словам, ты нашла его в галерее. Когда и где?
— Когда ты сам, — обиженно ответила Флора, подчеркнув слово «ты», — послал меня к Соланж, чтобы раздобыть список драгоценностей Марии Корк. Соланж очень умна; она помнит их все до одной; однако горничная неграмотная, так что писать список пришлось мне.
|< Пред. 90 91 92 93 94 След. >|