Страница:
406 из 508
Но тут Адам задумал сыграть свою игру, не подозревая о нашей, вот и пришлось, так сказать, приспосабливаться к ситуации на ходу.
— А если я и их уговорю не сворачивать?
— Уговорите — значит, уговорите… Эх, Мирон Павлинович, говорите, что хотите что-то понять, а демонстрируете кругозор прапорщика из богом забытого гарнизона… Не будет никто мстить ни Вам, ни Балису, ни этому дроу. Но Вы должны понимать, что любой ваш поступок приводит к каким-то последствиям. И если последствия потом принесут вам проблемы, то не стоит винить в этом меня. Это не угроза, это предостережение. Но я на этом свете уже несколько тысяч лет по вашему счету и, думаю, к моим предостережениям имеет смысл прислушиваться.
Серый Эм поднялся, давая понять, что разговор окончен. Мирон молча смотрел ему в спину, пока серый пиджак таинственного собеседника не растворился в ночной темноте.
Разговор у костра угас сам собой. Женьке только и оставалось, что молча смотреть на пламя. Впрочем, не больно и хотелось разговаривать: последнее время подросток испытывал непонятное раздражение. Не то, чтобы новые попутчики ему чем-то сильно досадили, но душа к ним почему-то не лежала. Он понимал, что чувство это нехорошее, но ничего не мог с собой поделать и из-за этого злился еще больше. Все время хотелось сорваться, надерзить, и чтобы этого не сделать, приходилось молчать. Так что, возникшая в разговоре пауза Женьку даже обрадовала, и он сосредоточился на наблюдении за огнем.
|< Пред. 404 405 406 407 408 След. >|