Страница:
446 из 508
В углу обнаружилось несколько пустых консервных банок, примерно такое же количество целых банок, а также пара канистр были аккуратно сложены в другом углу.
Медленно и осторожно, чтобы не разбудить спящего, Ирмантас Мартинович подошел к эсэсовцу, нагнулся, поднял с пола «Вальтер» и положил его в карман гимнастерки, после чего погасил перстень, который начал уже ощутимо нагреваться, взял в правую руку верный ТТ, в левую — фонарик. Несколько секунд постоял неподвижно, унимая часто бьющееся в груди сердце, нервно сглотнул и решительно включил сильный свет.
— Steht auf! Hande hoch! [59]
Спящий испуганно дернулся, вскинул голову, широко раскрыв изумленные глаза, которые тут же рефлекторно закрылись, не в силах моментально приспособиться к яркому свету.
— Auf! Hande hoch! — отрывисто повторил Ирмантас Мартинович.
Пленник испугано вскочил, даже не сделав попытки найти оружие, вскинул вверх руки, растопырив пальцы. На левой руке блеснуло тонкое золотое обручальное колечко.
— Zur Wand! Schnehller! [60] — продолжал командовать капитан третьего ранга, и обескураженный эсэсовец послушно уперся лицом в каменную стену тайника.
— Wer sind Sie? Schneller! [61]
— Ich bin Hauptman Max von Loringer… [62]
— Wer? — сказать, что Ирмантас Мартинович был удивлен, было ничего не сказать.
— Ich bin Hauptman Max von Loringer, — повторил пленный.
— Вы говорите по-русски?
— Говорю, немного… — произнес назвавшийся Максом с сильным акцентом.
— Стойте смирно.
|< Пред. 444 445 446 447 448 След. >|