Страница:
74 из 404
Антошка отстегнул пояс с мечом, стянул кольчугу и устало уселся на лавку. Было бы неплохо откинуться, прислониться к чему-нибудь спиной, но рубашка была мокрой, а стенки – грязными. Впрочем, все поправимо. Антон пересел поближе к печке и с радостью ощутил ее нежданную теплоту. Еще бы миску щей и водки стакан, а если в сухое переодеться, то и вообще наступит полный кайф. Что может быть нелепее героя, поминутно сплевывающего сопли и вытирающего красный от насморка нос колючим кольчужным рукавом? А простудиться в такую погоду легче, чем лишний раз мир спасти.
– Поставила я твоего коня, соколик. Даже корму ему дала, – объявила вернувшаяся старуха.
– А мне? – непроизвольно спросил Антошка.
– Ты что, тоже овса хочешь? – удивилась Баба-яга.
– Какого овса? Ты мне поесть чего-нибудь дай. Накорми, напои, а перед тем желательно в баньке попарь, как с гостем поступать положено.
– Мне, между прочим, гостями закусывать положено, – заметила Баба-яга.
Антошка невольно вздрогнул и потянулся к мечу. Перспектива самому превратиться в блюдо вызвала в его душе явную тревогу.
– Не хватайся ты за свою железку. Шучу я так, – пояснила старуха. – И мне приятно, и тебе веселее. А то сидишь сычом, словно тебе должен кто и отдавать не собирается. Чего недоволен-то?
– Будешь тут довольным, когда на мне сухой нитки нет.
– Так нечего в такую погоду без толку по лесу шастать. Все нитки сухими будут.
– Я, мать, не шастаю. Я Кощея ищу, – весомо объявил Антошка.
|< Пред. 72 73 74 75 76 След. >|