Страница:
67 из 467
– Ну это, конечно, не теткиклавины пирожки, – сказал Серега невинным голосом, поглядывая на Тильвуса. – Но ничего, сойдет.
– Ладно тебе, – недовольно пробурчал маг. – Обойдемся и без пирожков.
– Конечно, это самое, обойдемся! – поддержал Сидор. – Ты, Серега, значить, чем на бушлате моем валяться, иди-ка еще картошечки помой. Испечем, это самое, побольше, чтоб на утро хватило…
Серега принялся копаться в мешке с картошкой.
– Задубеем мы тут к утру у воды, помяните мое слово, – ворчал он. – Холодно будет.
– И ничего, это самое, мы не задубеем, – не согласился Сидор. – Будем понемногу в огонь подбрасывать всю ночь. В костре помешай, чтоб горел лучше, – велел он Тильвусу. – Дрова поправь, а я пока поищу… где-то тут у меня огурцы, значить, были. Кореш дал… Они там богато живут, на нефтебазе-то!
Тильвус поискал глазами подходящую палочку, чтоб помешать в костре, не нашел, быстро глянул на Сидора, потом на Серегу и, убедившись, что оба заняты своими делами, сунул руку в огонь и переложил дрова так, чтоб пламя горело ровно.
Вернулся от реки Серега, разложил на гальке вымытую мокрую картошку.
Сидор меж тем обстоятельно, по-крестьянски готовился к ужину: разложил на газете куски хлеба, насыпал горкой серую крупную соль, потом разворошил костер и закопал в горячие угли картошку.
– Ну вот, это самое, – довольным голосом сказал он. – Скоро и есть будем. Хорошо, значить, тут! Тихо, нет никого… И Клава не найдет.
|< Пред. 65 66 67 68 69 След. >|