Страница:
267 из 268
– Эта планета раскалывается на куски, меняет форму, соединяется с другими небесными телами и раскалывается вновь. Единственной аналогией подобного процесса является лавалит. Это лавалитовый мир.
Его объяснения прервал Рыжий Орк. Он высоко подпрыгнул и, едва не пролетев над головой Уртоны, врезался в него, как торпеда. Оба покатились кувырком. Лучемет упал на траву, и Анана бросилась к нему. Кикаха вздрогнул, увидев ее неловкое и тяжелое падение. Поднявшись на ноги, она пошатнулась, но гримасу боли сменила усмешка. Услышав ее приказ, Уртона покорно подошел к Кикахе. За ним полз Рыжий Орк, шепча проклятия и угрозы.
– Я бы с удовольствием убила вас, дядюшки, но вы мне пригодитесь, чтобы нести Кикаху, – сказала она. – Считайте, что вам повезло. При такой силе притяжения больших проблем у вас не будет. К тому же, Уртона, ты многое знаешь об этом мире – и кому, как не его создателю, вести нас ко дворцу. А сейчас вы сделаете носилки для Кикахи, и мы отправимся в путь.
– В какой еще путь? – проворчал Уртона. – Нам некуда идти. Здесь нет ничего постоянного. Неужели ты это еще не поняла?
– Мы найдем твой дворец даже в том случае, если нам придется обшарить каждый дюйм этой кошмарной планеты, – ответила Анана. – За работу, дядюшки!
– Подожди немного, – сказал Кикаха. – А что произошло с Вольфом и Хрисеидой?
– Я отправил их сюда прошлым вечером, и теперь они где-то здесь – на поверхности этой массы. Или той… Или другой, которая нам еще не видна.
|< Пред. 264 265 266 267 268 След. >|