Страница:
58 из 84
На его лице тоже было написано выражение тревоги и неудовольствия. В комнате на некоторое время настала мрачная тишина. Александра Михайловна вздохнула и стала складывать учебники и тетради на столе в аккуратную стопочку.
- Учителя про вас никому не скажут, - неуверенно произнес Петр. - Они же обещали! Слово педагога знаете, какое крепкое! Вы только от Изобретателя, от Лаэрта Анатольевича держитесь подальше, Очень уж его заинтересовала схема блока индивидуального хронопереноса, так что...
- Еще того не легче! - отчаянно молвил Бренк.
- Все равно он ничего не может в схеме понять, - утешил его Костя.
Златко продолжал смотреть в окно. За ним виднелись разноцветные дома нового района - одного из тех московских районов, что прямо на глазах растут в наши дни на тех землях, где в веке девятнадцатом или восемнадцатом были далекие загородные усадьбы, а в веке четырнадцатом или тринадцатом чуть ли не пограничный рубеж.
С высоты восемнадцатого этажа была видна и полоска Москвы-реки. Медленно, неторопливо плыл по ней вдали маленький прогулочный теплоходик, так медленно он плыл, словно годы, десятилетия и даже целые века не имели для пассажиров и экипажа ровным счетом никакого значения...
Златко очень тяжело вздохнул. Он осознал, что отступать им с Бренком, как ни крути, все равно некуда.
- Вот что, Бренк, - сказал он. - Пойдем завтра, да и снимем все в самом деле. Если только, конечно, нас до утра не вытащат в наше время.
|< Пред. 56 57 58 59 60 След. >|