Зачет по натуральной истории   ::   Малов Владимир Игоревич

Страница: 70 из 84

- Уже который век играют!

В другом классе с такой же аккуратной табличкой все повторилось: снова никто не обратил никакого внимания на вошедших.

Правда, сама обстановка здесь отличалась от той, что царила на уроке геометрии. Шел урок литературы, и преподаватель Петр Ильич, целиком ушедший в себя и словно бы окаменевший, смотрел в стену.

Однако ученики, тоже все как на подбор незнакомые, лихо справлялись и без педагога. Они вели жаркий диспут о том, как постепенно менялся образ лишнего человека в русской литературе. Только что кто-то из учеников высказал предположение, что Евгений Онегин, доведись ему родиться в Древнем Риме, а не в царской России, немедленно примкнул бы к восстанию Спартака. А Григорий Печорин в той же ситуации скорее всего остался бы пассивным холодным наблюдателем, не сочувствующим ни рабам, ни рабовладельцам...

Бренк добросовестно прильнул к фонокварелескопу. Костя был озадачен тем, что видел уже во втором по счету классе и ничего не мог понять; он все время молчал. Златко пробормотал:

- Если б такое слышали Александр Сергеевич и Михаил Юрьевич...

- Дальше пошли, - мрачнея все больше и больше, предложил Петр, - или уже хватит?

- Нет-нет, - сказал Златко, - не хватит. На каждом уроке что-то новое, хотя, откровенно говоря, битву при Грюнвальде гораздо интереснее было бы снимать.

Покосившись на него, Петр хотел было что-то сказать, но сдержался.

Следующим оказался кабинет истории. Собравшиеся здесь незнакомые учащиеся тоже никак не прореагировали на появление иностранных корреспондентов и сопровождающих их лиц.

|< Пред. 68 69 70 71 72 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]