Страница:
11 из 416
– Отняли у ребенка любимую игрушку, – негромко сказал Волков, – не дали на дыбу Митрофана подвесить и веничком горящим по спине пройтись! Слишком просто для него все! Настолько просто, что аж не верится!
– Все они здесь садисты! – сказала Настя. – Посмотри, как мужья с женами обращаются! Словно бабы – рабыни какие-нибудь!
Полковник встал с табурета и, заложив руки за спину, принялся неторопливо расхаживать по комнате. Хорошо изучив повадки мужа, Анастасия могла с уверенностью до девяноста пяти процентов сказать, что сейчас последует философское отступление. Остальные пять процентов она оставляла для того, что Андрей Константинович, прекрасно осведомленный, что жене хорошо известны его привычки, мог сделать неожиданный ход. Заговорить, к примеру, о разведении племенных жеребцов в конюшнях Хартфорда. Однако сейчас, граф Волков был отнюдь не в игривом настроении.
– Знаешь, Настя, – сказал он, сделав очень проникновенное лицо, – отчасти в этом виновата сама христианская религия. Вспомни, что там в Библии написано. – Полковник не читал Библию, но очень любил приводить оттуда цитаты. – Человек рожден в грехе». А рождает человека, как ни странно, женщина. Опять же прародительница Ева уговорила Адама сожрать яблоко с древа познания добра и зла. Жена Лота оглянулась на горящие пенаты и превратилась в соляной столп. Дочери Лота затащили на себя папашу и совершили первый инцест. На фоне этого невинные шутки Онана и Хама выглядят детскими проказами.
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|