Страница:
28 из 416
Помня, сколько народу он замучил на своих рудниках в земной реальности, Иннокентий специально выбрал на карте место, где практически не было железа, а одна нефть. Пускай ищут «черное золото», вот смеху будет, коли найдут! Трубопроводов пока не из чего делать, а на всякий случай казанская нефть гораздо ближе. Найдут так найдут, поставим крестик на карте... и на следующие подвиги. Норильск искать.
Дьяка Немчинова услали аж в Китай – пожизненным представителем русской царицы в Поднебесной. С ним вызвался ехать и протопоп Василий. Попа на прощание лишили духовного сана, и новоиспеченный расстрига отправились с дьяком в неизвестность. Короче, всех услали, а «секир-башка» пришлось делать Копытину. Царица, как ни странно, жаждала крови.
– Видишь ли, Федор, – доверяла она ученому попугаю свои полусонные мысли, – царице нельзя быть слишком мягкой. Вмиг задерут.
– Правильное решение! – проревел какаду. – Судью на мыло!
– Вот видишь! – вздохнула она, расчесывая перед зеркалом волосы. – А что касается моего первого министра... что касается министра! Сволочь он! Раззадорил бабу – и в кусты. В государственные дела то есть. Ладно, пташка, спи!
Она накрыла клетку шелковой накидкой и завалилась на свое одинокое ложе.
– Небо отняло у меня рассудок, но подарило тебя! – глухо пробулькал Федор из-под ткани.
– Однозначно! – блеснула Софья Алексеевна неологизмом, позаимствованным у министра культуры, а тот спер его у Владимира Вольфовича Жириновского. – Я медленно схожу с ума.
...
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|