Страница:
9 из 13
Как думаешь, могли меня в тот день дельфины на берег притащить?
— Дельфины? — задумался корреспондент. — Нет. Дельфины иногда выталкивают на поверхность — такой у них условный рефлекс. Но на берег никого не тянут.
— Верно. Дельфины отпадают. Кто же тогда? Прям-таки загадка природы. Гляди: отсюда после бомбардировки я летел, или плыл, или черт знает что со мной происходило — полтора километра до берега. Без ноги… А хотя бы и с двумя. Как это понимать? Как я туда добрался?
— Может быть, вас спасательная шлюпка подобрала?
— Не— было здесь в сорок первом году спасательных шлюпок. И пляжа не было. Меня Семен подобрал… тот, который лодки выдает. Я ему каждый год в этот день бутылку водки ставлю за то, что он меня спас. Святое дело. Он пьет, а я смотрю. Здесь до войны его хата стояла. Он в окно наблюдал, как «Бесстрашный» на дно идет, вдруг видит — на берегу матросик кровью исходит. Он тоже не пони-мает, откуда я взялся… я его спрашивал, спрашивал… не понимает.
— Может быть, вас… взрывная волна? — предположил корреспондент.
— Нет, невозможно. Но должна же быть какая-то связь…
— Кой-какая связь тут есть. Черное море одно из самых загадоч-ных мест на Земле… ты не замечал? Везде пишут, например: оно принадлежит к Атлантическому океану. Согласен? Почему же в нем нет океанской фауны и флоры? Где тигровые акулы, серые киты, кашалоты?
— Кашалоты… — повторил корреспондент, начиная — подозревать, что инвалид не в своем уме.
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|