Страница:
42 из 231
Но сейчас Иветта незамечала ничего, кроме колец рыжевато-каштановых волос Пайаса, завивающихся у него надо лбом, и его светло-голубых глаз, по-мальчишески загорающихся при виде ее.
Прошедшие с их прибытия на ДеПлейн несколько недель Иветта посвятила ознакомлению своего жениха с родной планетой. Сегодня она предложила устроить пикник в Bois Mercredi (Лес "Среда") в северной части поместья д'Аламберов. Пайас, веселый, как всегда, охотно согласился. В этом полушарии стояла поздняя осень; деплейнианские деревья, вместо того чтобы сбрасывать свои листья, вбирали их в ветви, накапливая энергию перед наступающей холодной зимой.
Они сидели на участке, поросшем редким лесом и расположенном на вершине холма. Отсюда хорошо просматривались владения герцога, простирающиеся дальше на юг. На севере поднимались величественные Бритвозубые горы, поражающие воображение, но неприступные. Пайас не отрывал глаз от раскинувшегося перед ним великолепного пейзажа и даже не замечал, что Иветта внимательно смотрит на него.
- Это так красиво, - тихо проговорил он. - Глядя на такое, хочется сочинять стихи.
- Так сочини.
- Ты будешь смеяться.
- Не буду, честное слово, - перекрестилась Иветта.
- Khorosho, - сказал Пайас, выпрямился и откашлялся. - Я назвал это стихотворение "Ода ДеПлейну".
Здесь горные пики так высоки, До самого неба доходят они, Как жадные пальцы поднятой руки - Те, что не свалились в давние дни.
Я здешним облакам пою хвалу.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|