Страница:
50 из 87
Несомненно, так необычно показала себя Пята Силы — М'акэн Н'арт. И связь была самая прямая. Кто, как не Мак Кехта решила во что бы то ни стало присутствовать у алтаря на острове, когда человек, Молчун, возложит Пяту Силы на гранитную поверхность? А если понадобиться, и самой водрузить артефакт. Ведь сняла его рука перворожденного, а значит представитель той же расы и должен вернуть украденное.
Мак Кехта выложила все Эйану Мак Тетбе, выложила так откровенно, как если бы говорила с отцом. Или с филидом-наставником. Не утаила ни малейшей детали.
Сотник при этом молчал, угрюмо царапая ногтем бронзовую пряжку ножен. Старшую речь он понимал с пятого на десятое — отдельные слова, не более.
Мак Тетба долго не отвечал. Втягивал резко очерченными ноздрями влажный, холодный ветер над гладью Ауд Мора. Вслушивался в шорох дождевых капель над водной поверхностью, в шепот очерета и камыша на близком берегу. Вертел в пальцах сложную конструкцию из веточек омелы, ивовых прутиков и неограненных драгоценных камней. Ею снабдили морского ярла филиды Уэсэл-Клох-Балэ с тем, чтобы указать путь к Пяте Силы и Фиал Мак Кехте.
— Эйан, шив' лиом'э ахэн', аат' эниш М'акэн Н'арт? — не выдержала ярлесса. — Эйан, ты можешь узнать, где сейчас Пята Силы?
Ярл покачал головой.
— Ниа шиил'. Не думаю.
— Иэрэхт'эл. Попытайся.
Мак Тетба снова надолго замолчал.
— Фиал, шив' к'рэд'э эр шкелл фир-болг? Фиал, ты веришь в сказку фир-болг?
— Шеа, Эйан. К'рэд'. Да, Эйан. Верю.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|