Страница:
287 из 341
Вот что такое настоящий профессионализм. Втайне она наверняка вся издергалась, как на раскаленных угольях, но держится. Голос Лиз почти тонул в общем шуме концерта. – Где вы?
– Почти на Мун-Уок.
– Мун… Ну конечно же! Фестиваль, о котором при нас объявляли по радио. – У молодой леди отличная память. Одно лишь в ней плохо – этот аристократический акцент. Больно уж невнятный. – Вы обнаружили наш объект?
– Народу здесь, похоже, не меньше, чем там у вас, – откликнулся Борей, осматриваясь по сторонам, – и почти все стоят.
Целая семья – явно туристы – протиснулась между Бореем и стальной скульптурой, опасливо шарахнулась от его отрепьев.
– Да и темно к тому же, – продолжал Бобо.
– Фонари многое искажают. Придется попотеть, боюсь. Попробую следопытное заклинание, но не знаю вообще-то. Ладно, поберегу аккумулятор. Я с вами свяжусь, когда их найду.
– Да-да, жду, – проговорила Лиз ровным голосом – словно на чаепитие к английской королеве его приглашает! – и отключилась. Бобо убрал телефон.
Для любимого следопытного заклинания ему требовалась столовая ложка измельченного магнитного железняка. Бобо начал рыться в карманах, перебирая узелки и пакетики. Его преследовало опасение, что с магнитным порошком у него туго: ведь, приняв звонок из Вашингтона, он тут же помчался встречать мисс Фионну, а пополнить запасы боеприпасов не успел. Бобо залез в свой самый большой карман – под истертую подкладку своей куртки.
|< Пред. 285 286 287 288 289 След. >|