Страница:
4 из 280
И вы… и вы не припомните того лишнего, что я сейчас наговорю?
– Ваня,ну о чем ты! Конечно же! Запомни: все, что сказано в этих стенах, всегда бывает, как ты говоришь, исключительно «в двоих». Сядь поудобнее, расслабься. И не вцепляйся так в подлокотники. Уверяю тебя, кресло крепкое и устойчивое.
Они непроизвольно улыбнулись. Ваня почувствовал, как взамен напряжения пришло спокойствие и легкая сонливость. Елена Леонардовна встала из-за стола и пересела в кресло напротив.
– Расскажи, почему ты переехал в Немиров?
– Это обязательно? – Ваня перевел взгляд на окно. Непроницаемые зеленые шторы. – Если вам интересно… После того, как погиб мой отец, на его фирму буквально обрушились кредиторы. Мама продала все, что можно, но денег все равно не хватало. У нас появились проблемы…
Елена Леонардовна ласково погладила его по плечу:
– Все хорошо, Ванечка, все хорошо. Продолжай…
Иван глубоко вдохнул:
– Тогда папин друг, Борис Евгеньевич, предложил все уладить. Только вот нам пришлось из Перми уехать, возможно, надолго…
– А почему выбрали наш город? – Елена Леонардовна протянула ему стакан воды.
Иван сделал несколько больших глотков, поставил стакан на пол. Вода была тяжелой и затхлой, от горьковатого вкуса поднималась тошнота.
– Борис Евгеньевич здесь комнату в коммуналке купил, подальше от глаз. А маме подыскал работу делопроизводителя на немировском мясокомбинате.
– Значит, ты считаешь, что папин друг сподличал? – неожиданно прямо задала вопрос Горстева.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|