Страница:
32 из 609
На одной улице он остановился посмотреть на детей, разыгрывающих что-то вроде пантомимы: мальчик с повязкой из полоски золотого цвета ткани на лбу стоял в центре и делал угрожающие жесты, а остальные танцевали вокруг него, делали вид, что боятся, и пели:
Старый Король Снов Сидит на троне.
Он никогда не спит, Он никогда не бывает один.
Старый Король Снов Приходит ночью.
Если ты плохо себя вел, Он приносит тебе страх.
У старого Короля Снов Каменное сердце.
Он никогда не спит, Он никогда не бывает один.
Когда дети заметили, что Валентин за ними наблюдает, они повернулись к нему, стали делать гротескные жесты, гримасничать, поднимать руки, указывать на него. Он засмеялся и пошел дальше.
В середине утра он оказался в порту. Длинные пирсы тянулись глубоко в гавань и все казались местом лихорадочной активности. Докеры четырех или пяти рас разгружали корабли, пришедшие из двадцати портов всех трех континентов; нанимали временных рабочих, чтобы перетаскивать тюки с товарами на пристань, а оттуда на склады, и все равно здесь было много крика и яростной маневренности, когда проносились огромные тюки. Валентин следил за всем этим с пристани, когда вдруг почувствовал резкий удар между лопаток. Обернувшись он увидел толстомордого холерического хьорта, размахивающего руками и показывающего на пирс.
— Давай туда, — сказал он. — Нам нужно еще шестерых для работы на Суврейльском корабле!
— Но я не…
— Быстро! Пошевеливайся!
Ладно, Валентин не был расположен спорить. Он пошел на пирс и присоединился к группе грузчиков, которые ревели и рычали, спуская вниз груз скота.
|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|