Страница:
281 из 312
В лесах на юге захлопали крыльями и защелкали хвостами разбуженные голодом демоны.
Змея отложила яйца и восемнадцать из двадцати детенышей вылупились.
Ворона под крышей, окончательно выжив из ума и практически потеряв оперение, все еще боролась со смертью ради заботы о своем слабеньком, молчаливом отпрыске.
Приз произнес свое первое слово: «Ву-у» – что явно относилось к черному псу.
Последний жгут, скреплявший мертвый цветок с телом охотника, распался и уплыл. Лепестки развернулись и выбросили обмазанный серебристой слизью труп в подземный поток.
В земном Раю Истинный цветок выплюнул облако пыльцы – так курильщик откашливается после крепкой затяжки, щекочущей горло. Среди повисшей в воздухе сверкающей паутинки семян была и частица Клэя. Внутри своей бесконечно малой темницы он был разбужен голосом Па-ни-та. «Уже скоро», – шепнула она, когда ветер подхватил его, подбросил высоко вверх над ледяной пустыней и понес на юг.
Улитка в сердце охотника растворилась почти полностью, и теперь, благодаря впитанной в себя энергии, мышца сокращалась самостоятельно, пока тело стремительным подводным течением влекло вперед.
– Вот так, – закончила Вилия, – я и оказалась в Запределье.
Сгнивший остов корабля, столько лет дрейфовавший по водам внутреннего океана, наконец развалился совсем, и куб нетающего льда опустился вниз, на песчаное дно.
После целого дня блужданий по лесу, старик вернулся с горстью тонких корявых корней.
|< Пред. 279 280 281 282 283 След. >|