Страница:
47 из 78
– Как спалось, сестренка? – обратилась она к Джоане по-английски,а затем повторила эту же фразу по-русски.
– Спасибо, очень хорошо, – ответила Джоана также на смеси языков.
– Сейчас пойдем позавтракаем, потом погуляем. А после обеда Разик баньку истопит, попаримся. Вечером должен прийти десяток бойцов, отряженных нам в помощь, поутру двинемся в поход. До района поисков нам не один день скакать придется.
– Ну что ж, сколько надо, столько и поскачем, – спокойно произнесла Джоана.
– Ты – молодец, Джоана. Я тебя сразу полюбила, как и Михась.
Джоане была приятна похвала этой девушки, красивой и веселой, двигавшейся с кошачьей грацией, выглядевшей необычайно эффектно в мужском воинском обмундировании. От нее, как и от других дружинников, исходило ощущение доброй силы и надежности. Но все равно она оставалась девушкой и к тому же называла Джоану сестренкой. Собравшись с духом, Джоана наконец задала Катьке вопрос, который давно собиралась задать Разику, но так и не решилась этого сделать:
– Скажи мне, Катерина, почему Михась, когда уезжал из Англии в Россию, в свой лес, сразу не взял меня с собой? У него что, была здесь другая, русская невеста?
– Не говори глупостей, сестренка! Не было у него никакой невесты. Он в своей жизни любил... любит только тебя, одну-единственную. А не взял он тебя с собой потому, что не знал, разрешит ли ему наша церковь брак с тобой.
– Но почему? – воскликнула Джоана. – Ведь если у него никого больше не было...
– А потому что ты – леди Шелтон.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|