Страница:
22 из 38
На этом Робеспьер простился с секретарем.
-- Неприятный тип, - сказал Макс Светик. - Любитель посплетничать, облить ближнего грязью, схитрить где надо и не надо. И при этом труслив как заяц. Сразу же выложил мне все тайны покойного хозяина.
-- Согласна, в этом человеке есть что-то неприятное, хотя он умеет держать себя, - сказала Светлана. - И, выходит, он не убийца.
-- Я бы не спешил с выводами. Возможно, он получил деньги в банке и решил их присвоить себе. В этом случае у него не было иного выбора, кроме убийства... Вот я сейчас подумал... Мирабо мертв, я расследую причины его смерти... Как легко передо мной открываются все двери! Я без проблем узнаю самые сокровенные секреты графа. И сейчас они для меня ровным счетом ничего не значат. Вот если бы я узнал об этом при его жизни, то я сумел бы как следует применить эти сведения... Хотя, тогда я вряд ли смог бы их раздобыть. Все двери были бы громко захлопнуты перед моим носом. Но, как знать, может, позднее эти сведения окажутся очень полезными.
Лемус внимательно слушала рассуждения друга. Он любил иногда пофилософствовать.
-- Что ж, теперь надо встретиться с банкиром, - сказал Робеспьер, неожиданно прерывая размышления. - У меня сейчас появились кое-какие соображения относительно Ла Марка.
Их принял сам управляющий банком. Ему сообщили, что дело касается смерти Мирабо, и он решил переговорить с Робеспьером лично. -- Кто бы мог подумать! - воскликнул он.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|