Страница:
227 из 311
После шести часов работы они сделали короткий перерыв, чтобы выпить воды и поесть кашецеобразной субстанции,которую нужно было высасывать из какой-то штуковины. Анакин знал, что это организм, но предпочитал думать о нем как о теплой, раздутой сумке с едой.
- Трудно представить себе все эти миры, каждый из которых такой же, как этот, а то и больше, - сказала Ууну между глотками. - Я выросла на одном из самых бедных кораблей-миров. Там было очень мало места, мы жили в большой тесноте. А здесь нет ничего, кроме пространства.
- В галактике очень много необитаемых миров, - подтвердил Анакин. Новая Республика с радостью предоставила бы вам жилище.
На лице Ууну появилось озадаченное выражение, к которому Анакин уже привык за время их разговоров.
- Почему йуужань-вонги должны просить о том, что боги нам приказали взять себе? Почему мы должны терпеть мерзости в галактике, которая должна стать концом наших скитаний, как постановил Йун-Йуужань?
- Откуда ты знаешь, что боги так постановили, Ууну? - спросил Анакин, стараясь избегать резких выражений.
Она поджала губы.
- Твой язык доведет тебя до смерти, Бэйл Ларс. Я-то поняла, что ты скорее невежда, чем глупец, но другие не будут так терпеливы.
- Я просто хочу понять. Насколько я знаю, йуужань-вонги провели в космосе сотни лет, если не тысячи. Почему сейчас, почему наша галактика? Как боги объявили о своей воле?
Ууну слегка нахмурилась, но на этот раз не стала ругать Анакина.
- Знаков было много, - сказала она. - Корабли-миры стали умирать, и начались большие беспорядки.
|< Пред. 225 226 227 228 229 След. >|