Была у неготакая хитрая электронная приставка к телефону. Очень, кстати, удобно: выслушал хулигана, потом тут же позвонил к нему и вежливо так предупредил на "первый раз". Первого раза обычно хватало.
- А я к тебе, Витя, и не по делу вовсе. И не знаешь ты меня, и я тебя, считай, тоже. Просто скучно стало, загадал я себе какого-нибудь человечка, простого, бесхитростного, и придумал тебя. И характер твой, и привычки, и телефон с номером придумал. А после взял и позвонил. Да ты не пугайся, предупредила трубка басом, - номерок мой не вычисляй своей приставкой. Не найдешь ведь. Тут такое дело - там, где я, тебя нет. А там, где ты, - меня не существует. Понял?
Витя сказал в трубку нехорошее, вовсе не печатное слово и повесил ее на место. Потом попытался разглядеть телефонный номер звонившего на своем горящем зеленью табло. Номера не было. То есть циферки присутствовали, но мерцали все одновременно, перепрыгивали друг за дружкой. И, в конце концов, высветилась какая-то ерунда, куча восьмерок, насколько всего индикаторов и хватало.
- Ну вот, - обиделся Витек на, технику - а еще импорт. Надо же, в какой момент отказала! Хорошо было бы позвонить этому придурку и объяснить, что...
Тут телефон зазвонил снова. Да как-то необычно - "дзинь-бряк, дзинь-дзинь-бряк", весело так, призывно.
- Анечка! - нежно выдохнул Витя в трубку табачный дым.
- Да нет, это снова я, который придурок... Ты же это мне хотел сказать? с усмешкой сообщил бас.