Страница:
6 из 62
На все предупреждения об осторожности она беспечно отмахивалась:
- Брось, Румянов, меня пугать. Я - баба битая, всегда отбрешусь. А если кто и спросит, о чем у нас была беседа, скажу: о моем антиобщественном образе жизни. Или похвастаюсь, что ты меня как бабу просил тебе дать. А что, думаешь, не поверят? Так ведь я - баба видная, сладкая и медом, сам знаешь где, мазаная. Разве не так? Вот и поверят, что ты по мужской своей неукротимости равнодушно мимо - такой красоты пройти не можешь.
Румянов для вида всегда соглашался с Люськой, но глядя на опухшее лицо женщины, с удивлением думал: "А ведь она и вправду считает себя все еще юной и привлекательной. Среди женщин ее сорта я еще не встречал здраво оценивающих себя".
На этот раз Люська обошлась без обычных соленых шуток и начала с дела:
- Слушай, Румянов, сейчас у Нинки Шпильки на дому двое залетных парней гуляют. Они сегодня где-то неподалеку хату взяли через форточку, часть вещей продали, а туфли Нинке подарили.
- Они сейчас там?
- А я о чем толкую? Кроме Нинки, там еще Нюрка Козлиха с ними гуляет. Явилась на халяву, гадина безбровая, и начала тощей задницей перед мужиками крутить. Они на нее и запали с пьяных глаз.
И Люська зло и вычурно выругалась.
"Так вот в чем дело! Парни предпочли Нюрку. И теперь она со зла сдает их мне. Ну да мне-то что? Важен результат".
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|