Страница:
30 из 37
- Так шведы завтра приедут! - вспомнил один из дружинников. - У них конунг, то есть король. А где король, там и маленькие принцы плодятся. - Это мысль, - кивнул Костя. - Вот только порубим мы их всех в капусту. - Зачем? - удивилась певица. - Чтобы не приезжали. Земля-то наша! - Вас послушать, так всех туристов на столбах нужно вешать, - поморщилась Инга. - Чтобы в чужие страны не ездили. Вокруг костра снова взорвался смех. - Так что, Инга, - предложил Росин, - если всех принцев порубаем, на князя согласишься? У меня княжны нет... - Много вас таких, умных, - хмыкнула девушка и отвернулась к дядюшке: - Ты "Лето" помнишь? Игорь кивнул и ударил по струнам:
Холодные тучи по небу плывут, На крыльях печали разлуку несут Еще одно лето простилось со мной, Взмахнув на прощанье косынкой цветной
Зачем это лето в снегах я ждала, Зачем это лето рябиной цвела...
Хотя темп песни был весьма бодрым и веселым, Росин почувствовал, как у него слипаются глаза. Сегодняшний день получился долгим и трудным, выпитая пополам с "тархуном" водка оказалась последним штрихом, уже неподъемной для организма тяжестью. - Как хочешь, - с деланной обидой поднялся на ноги мастер, ушел в свою палатку и, не обращая внимания на продолжающийся за столом спор, рухнул на незастеленную раскладушку.
Кельмимаа
Шея болела так, словно ему свернули голову, и в первый миг Леша подумал, что он умер, и его бездыханное тело лежит на сырой земле.
|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|