Страница:
380 из 458
— Я вот все смотрю, не наткнутся ли они в лесу на наших смоленских друзей! — Хедин тем временем вглядывался в чащу в стороне Заева лога. — Они сейчас должны быть где-то там. Если, конечно, не поспешили со всех ног домой, узнав, что здесь их ожидает такое развлечение.
Он покосился на Избрану, но она ничего не ответила. Она верила, что Зимобор где-то близко и поможет ей.
— Лучше отправь в лес кого-нибудь из твоих людей, — посоветовала она чуть погодя. — У тебя есть ловкий парень, который мог бы ночью спуститься со стены? Лучше, если бы это был етландец, который всегда сможет прикинуться своим, но твоих людей, Хродгар, они ведь знают?
— Не всех, но рисковать не стоит.
— Но если придется разговаривать, по выговору они опознают, что он не етландец.
— Пусть скажет, что из дружины Кетиля Журавля. Я его видел, его «Журавль» проходил мимо крепости. А Кетиль сам то торгует, то нанимается, у него в дружине кого только нет.
— Да чего болтать, у меня есть двое из Западного Етланда! — воскликнул Хедин. — Эгиль Злой и Свейн Щетина, они оба еты, только оба уже забыли об этом, но выговор ничем не вытравишь. Эй, Скалли! Позови Эгиля и Свейна!
— Которого? Большого?
— Нет, Щетину. Да бегом! Придумай какой-нибудь знак для твоего брата, чтобы он точно знал, что эти двое от тебя, — посоветовал Хедин Избране, пока хирдманов искали. — Я бы на его месте опасался предательства.
Избрана вертела на пальце серебряное колечко с уточкой — единственное, что у нее осталось от прежней жизни.
|< Пред. 378 379 380 381 382 След. >|