Жаба из нержавеющей стали   ::   Зайцев Михаил

Страница: 188 из 224

Теперь, когда скинхеды очнутся, они вспомнят, что голый мужчина принадлежал кчерной расе, а женщина к желтой. Они будут уверены, что столкнулись с агрессией русскоговорящего негра и китаянки.

— Сеструха! — Брат вымылся быстро, его шепелявость прошла, он, возвращаясь, заметил, как я практикую Искусство Ложной Памяти. — Чегой-то этакое странное ты только что вытворяла, а? Типа, колдовала, пальцы скрючив.

— Заботилась о нашем алиби, — я наклонилась, собрала в охапку снятое с бесчувственных тел.

— А конкретнее? — Брат подошел к своей денежно-вещевой заначке, подобрал ее, еле удержал в ладонях ворох купюр, сигаретные пачки, зажигалку.

— Я изменила память скинхедов. Теперь они нас не узнают, даже если случайно встретимся. Пойдем побыстрее в кусты, пока они в полном дауне.

— Твое колдовство действует как «ампула забвения», да? — Брат раздвинул локтями веточки кустарника, из пригоршни в его ладонях выпала мелкая купюра, брат проводил ее взглядом, но нагибаться за нею не стал. — Как называется твое колдовство?

— Искусство Ложной Памяти, — и я прошла сквозь кусты, прикрывая голову кипой одежды, и пошла дальше, вверх, за братом. — Наше Искусство более совершенно, чем грубое ремесло психофармакологов.

— Черт! Пачку «Явы» выронил… А ну и хрен с ней, и без нее курева до фига… — брат и я за ним поднялись до того дерева, возле которого он поскользнулся при спуске.

|< Пред. 186 187 188 189 190 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]