Операция Гиппократ   ::   Смирнов Валерий

Страница: 124 из 335



— Вот именно, — поддержала ее очаровательная брюнетка, предпочитающая, согласно рекламе, такие же контакты, как в свое время Майка.

— Сучок, пойди погуляй. Ты Скорпиончик — тоже, — бросила Майка и предложила девочкам:

— Давайте кофе пить. За ним обо всем и потолкуем.



ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ

В свое время Максим по кличке Горький отдал дань нашей портовой ночлежке. Спустя много лет он встретился с почитателями своего таланта почти на том же месте. За разделяющие эти события годы Горький стал известным писателем, и на творческую встречу до него устремилось немало любителей литературы со своими опусами в руках и шкурными интересами за пазухами.

Стоило Горькому перестать рассказывать за свои мытарства на чужбине в поисках нужных образов, как до него прорвался молодой банабак Янис Сосисомиди и начал настойчиво одаривать буревестника революции какой-то пухлой папкой.

Не успел Горький поинтересоваться, чего в ней лежит, так Янис без лишних вопросов стал колоться писателю. Банабак, подобно товарищу Горькому, тоже босяковал среди портовых складов и всю жизнь сознательно брал пример с Челкаша и его создателя. Потому вовсе не лепил горбатого, а исключительно себя по подобию товарища Максима. И тоже решил стать писателем, изложив на бумаге подробную автобиографию в виде романа «Моя жизнь», которую товарищ Горький непременно должен прочесть.

Писатель Горький культурно сделал на себе вид: ему таки да больше нечего делать, кроме читать банабаковские мемуары.

|< Пред. 122 123 124 125 126 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]