Страница:
37 из 335
Значит, пора этих маленьких сволочей опять поджопниками воспитывать. Ничего святого за душой у бывших пионеров.
— То-то я смотрю, — продемонстрировал мужику свои бумажки Моргунов, — у меня такой фамилии не значится. А Цельник точно есть. Ну так что, дома она или ты меня дальше на площадке держать будешь?
Моргунов за свою жизнь побывал на разных хатах. Но чтобы в одном коридоре насчитать сорок шесть счетчиков — такого он еще не видел.
— Мама Бася, — заорал мужик в пустом стометровом коридоре, и двери мгновенно захлопали с нездешней силой. Коридор моментально заполнил народ. Славке даже показалось, что он находится среди демонстрации за права человека.
— Чего повылазили? — гаркнул Панкратченко. — Засуньтесь взад или забыли — чересчурное любопытство доводит исключительно до кладбища. Верка, я кому сказал? Тебе, сука, давно туда пора!
Мужика, по всему видать, уважали до такой степени, что после его ласковых слов коридор очистился, словно вдоль него палили из гаубиц.
Тем не менее, Панкратченко продолжал пропагандировать в пустоту коридора:
— Верка, сука! Скажи своему выблядку, если не снимет бумажку от звонка, я его вместо нее повешу. Разом с его, как он думает, папочкой, которому на том свете уже два года прогулы пишут!
Мужик доверительно прошептал в ухо Славки:
— Только ты никому не говори, что депутат… А то живым отсюда вряд ли выйдешь. Даже маме Басе.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|