Страница:
78 из 335
А вот кто будет при самом пиковом случае отвечать своей жопой… Хотя Боцман уверяет, но сами понимаете… Короче, как это называется у фраеров или в вашем страховом агентстве?
— Это называется директор, — с ученым видом ответил Моргунов. — Если вы думаете, что я ни хрена не делал, пока вы бакланили с Боцманом…
— Только отвыкайте от кличек, Слава, — попросил Капон. — Надо говорить культурно. Боцман Александрович… то есть Леонид, мать его туда, сам никак не привыкну.
— Хорошо, что у вас фамилия Капон, — облегченно вздохнул Слава. — При такой фамилии вас и тогда редко кто называл Спорщик. А теперь вы будете даже не Капон.
— Ну, за это мы пообщаемся позже. Так кто у вас директор?
— У нас, Капон. Фамилия директора известна в городе. Это Борщ.
— Так он же малохольный на всю свою голову, — удивился Капон.
— Нам такой и надо. Вы представляете заведение, которым командует пришибленный борец за справедливость? Менты и прочие инспекции станут обходить его десятой дорогой и без боцманских подсказок.
— Намеков, Слава. Или просьб Леонида Александровича.
— Так я и говорю… Или вы имеете против?
— Ну кто же будет против такого золотого решения, Моргунов? Только дефективный на голову, вроде самого Борща.
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
Василий Петрович Борщ по праву считался малоразвитым среди окружающего его мира, так как имел нохыс родиться в Советском Союзе и радоваться такому счастью. В любой другой стране, за исключением братского социалистического лагеря, он, вполне вероятно, проканал бы за нормального человека.
|< Пред. 76 77 78 79 80 След. >|