Страница:
88 из 411
- Кастор повсюду хвастается своим умением укрощать коней; многие считают его лучшим, и не только на Пелопонессе.
- Ну... - замялся Амфитрион, не зная, как объяснить Автолику, что искусству колесничего он будет учить детей сам, считая славу Кастора несколько дутой.
- Ладно, - великодушно прервал его Автолик. - Какая разница? Да, ты прав - Диоскуров двое. Хотя ума у обоих не наберется даже для одного... И у тебя двое. А герой все-таки должен быть один. Или ты ищешь учителей только для старшего? Как его зовут - Алкид, да? Хорошее имя... сильное.
Амфитрион в раздражении отхлебнул из чаши, заливая вином хитон на груди.
- Я хотел просить тебя, Автолик, чтобы ты учил обоих. Одинаково. Учил борьбе. И не делал между Алкидом и Ификлом никаких различий. Как не делаю этого я.
"Кажется, я зря потратил время, - подумал он, - а жаль. Полидевк отказался учить мальчишек кулачному бою, теперь еще этот... Поехать в Мессению, к Идасу Афариду?"
Автолик поскреб рукой подбородок, раздвинув пряди курчавой бороды - и вдруг уставился поверх каменного парапета террасы, оглядывая двор, как если бы увидел там что-то необычное.
Амфитрион невольно взглянул туда же.
По двору шел худощавый человек в поношенной хламиде. Лица человека не было видно из-за низко надвинутого капюшона, но шел он легкой юношеской походкой, чуть ли не пританцовывая. Человек показался Амфитриону смутно знакомым, и Амфитрион вздрогнул. Нет, ему совсем не хотелось возвращаться к событиям почти пятилетней давности, когда...
Нет.
|< Пред. 86 87 88 89 90 След. >|