Страница:
3 из 7
На кормление и переодевание требовалось гораздо больше времени ведь "свинка" ходила под себя с удивительной регулярностью. По ней можно было сверять часы.
Ступор с восковой гибкостью - это довольно смешная штука, если вы обладаете специфическим чувством юмора. Большинство санитаров обладали им в полной мере. С пациентом-кататоником можно делать все что угодно. Он сохраняет то положение, которое вы ему придадите, столько времени, на сколько хватит вашего терпения. Он - живое пособие по хатха-йоге. Ограничения накладываются лишь жесткостью скелета и фантазией экспериментатора. В этом смысле особенно изобретательными были "ночники". Случалось, "морскую свинку" ставили на четыре точки, а затем играли в нарды на ее спине ночь напролет. Ей было абсолютно все равно. Она могла стоять так даже с открытым ртом и огурцом в заднице (для смеха) - если не полениться и сделать соответствующие приготовления. Кстати, кормить ее было сущим мучением. Процесс пережевывания пищи растягивался на десятки минут. Поэтому "свинку" питали преимущественно кашкой или посредством инъекций. Быстро и без хлопот.
Теперь о времени и месте действия. Две тысячи пятый год. Харьков. Бывшая усадьба губернатора Сабурова, ныне - больница приказа общественного призрения (проще говоря, психушка). Третий подземный этаж корпуса "Д". Седьмое особое отделение (официально их было всего шесть). Крайне ограниченный доступ. Вневедомственная охрана. Подземные коммуникации.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|