Страница:
18 из 219
Здесь, где табачно-алкогольные ароматы холла были приглушены, едва ощутимо витал иной запах, протянувшийся как шлейф за только что прошедшим человеком. Этот запах был настолько слабым, что Корин даже не мог определить его видовую принадлежность.
Лосьон, одеколон, дезодорант? Однако обонятельные впечатления в отличие от зрительных или слуховых обладают одной особенностью – запах невозможно забыть. Услышанный однажды, он остаетс в памяти навсегда. И Корин готов был поклясться, что этот запах знаком ему.
Он был связан с… чем-то из прошлого, с чем-то очень плохим. С затопляющей волной ужаса и печали…
Но, кроме того, что запахи незабываемы, они, увы, не конкретны. И эмоциональный всплеск мало что мог объяснить Корину.
Выйдя в сад, Корин обошел виллу по тропинке. Фейерверк все еще блистал в небесах. Корин без всякой надежды, просто для очистки совести потолкался среди гостей и пожалел, что отпустил машину.
Надо возвращаться в аэропорт, лететь в Нью-Йорк. Едва ли что-то задерживает его в Вашингтоне.
4
Корин включил компьютер, и электронный справочник «Кто есть кто в Вашингтоне» получил запрос на фамилию Макинтайр. Как выяснилось, в коридорах власти обреталось несколько Макинтайров, но ни один из них не носил им Ричард, да и по возрасту они не подходили. И все же где-то Корин видел этого человека! Очень давно, может быть, не лично… В телепередаче, в газете, журнале…
Стоп. Журнал! Тот номер «Лайфа» за 1980 год, посвященный ветеранам вьетнамской войны.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|