Страница:
331 из 333
Ты, сидящая рядом, поглядела на нее невинными голубыми глазками, что на долю секунды стали ленивыми золотистыми глазами змеи.
- Так и должно было быть. - ответила Матушка Ветровоск и убрала свою ногу.
- Монетку на счастье, мисс? - раздался голос рядом с ней, сопровождаемый звоном мелочи в шляпе.
Тиффани повернулась и посмотрела в пурпурно-серые глаза. Лицо, с которого они смотрели, было морщинистым, загорелым и ухмылялось. И у него была золотая сережка. - Медяк-другой от прекрасной леди? - выпрашивал он. - А может серебро или золото?
Иногда, подумала Тиффани, ты просто знаешь, как следует поступить…
- Железо? - сказала она, снимая кольцо с пальца и кидая его в шляпу.
Дурень изящно вытащил его и подбросил в воздух. Глаза Тиффани проследили за кольцом, но каким-то образом оно оказалось не в воздухе, а заблестело на пальце Дурня.
- Железо пойдет. - сказал он и неожиданно поцеловал ее в щеку.
Его губы были только чуть чуть холодными.
* * *
Фиглы столпились на галереях, но в кургане стояла непривычная тишина. Момент был очень важный. Честь клана была поставлена на карту.
В центре кургана лежала большая книга с красочными картинками, она была больше, чем Роб Всякограб. Ее немного испачкали грязью, когда тащили в курган. Робу бросили вызов. Все эти годы он считал себя героем и затем карга из карг сказала, что не такой уж он и герой. Что ж, с каргой из карг не поспоришь, но он собирался принять вызов. О, айе, он примет вызов или он не Роб Всякограб.
- Где моя корова? - прочитал Роб.
|< Пред. 329 330 331 332 333 След. >|