Страница:
100 из 281
Его долг перед ними заключался не только в том, чтобы кормить их и утирать им нос. Он служил для них гарантией прочности мира, и Раджани постаралась внушить это ему как можно сильнее.
А ребенок тем временем превратился в юношу; он изумленно разглядывал свои длинные руки, скреб угри на лице и теребил волосы на груди. Желая стать меньше, он упал на колени и обхватил себя руками:
– Я не могу за них отвечать. Я слаб, для меня это так трудно…
Раджани схватила его за руки:
– Нет, ты сильный. Если ты не сумеешь изменить этот мир, то смогут и они, только дай им такую возможность. У них достаточно сил, но без тебя им не справиться. Только ты знаешь, как избежать той участи, которая постигла сейчас тебя. Ты и твоя жена обретете бессмертие в ваших детях.
– Как?
– Одним тем, что ты будешь жить, ты дашь им основу. – Раджани отпустила его руки и отступила на шаг. – Этим маленьким усилием ты дашь им возможность осуществить твои самые безумные мечты.
Она вышла из его разума, напоследок еще раз внушив ему эту мысль. Он посмотрел на нее, потом глаза его закрылись. На мгновение ей показалось, что он снова уходит, но потом она услышала громкий храп и улыбнулась.
– Он все время храпит, как бензопила, – сказал Дороги, которая уже успела вернуться и стояла, прислонившись к стене. – Ты не из Феникса, Раджани, правда?
Раджани кивнула:
– Правда, но я иду именно туда.
– А ты человек?
– Во мне достаточно человеческого, чтобы понять, что значит потерять родителей. – Она посмотрела на отца Дороти.
|< Пред. 98 99 100 101 102 След. >|