Страница:
243 из 281
Она понимала, что поступала импульсивно и даже глупо, но у нее не было выбора, и поступи она по-другому, Син был бы уже мертв.
Внезапно она поняла, что больше всего на свете боится этого.
Ей понравилось, как удивился Бат, когда услышал от Сина, что она автоматной очередью сбила с прицела человека с базукой, но гораздо больше ей понравилась благодарность, с которой Син рассказывал это. Ей понравилось, как он рассмеялся, когда вспоминал, как предложил ей вести машину, но решил, что если она с автоматом не справилась, то с машиной вообще сотворит что-нибудь ужасное.
Люди в лаборатории были чем-то похожи на Бата. В их жизни была одна-единственная цель, Синклер же оказался человеком многогранным. Его сознание всегда бежало немного впереди, стараясь предугадать пользу каких-то действий или отношений, или чего-то еще. И он заботился о людях, причем воспринимал их не как средства для достижения своей цели, но именно как людей, равных себе. Когда он дал консьержке денег на новое платье, он сделал это ради нее самой, а не для того, чтобы, например, переспать с ней, или пустить кому-то пыль в глаза.
– Эй, девочка, ты собираешься идти?
Она резко повернулась, и волосы хлестнули ее по лицу.
– Син! Я не слышала, как ты вошел.
Он кивнул.
– Витала где-то в заоблачных далях. – Он накинул ей на плечи голубую ветровку. – По-моему, это тебе пригодится. Думала об отце?
Раджани кивнула и повернулась обратно к дворцу.
– И о нем тоже. Да, я пойду в Галбро.
|< Пред. 241 242 243 244 245 След. >|