Змеесос   ::   Радов Егор

Страница: 71 из 351

Организм Яковлева вибрировал, будто токарный станок, ужасная боль готова была уже отключить божественное сознание, оставив реальность без присмотра, но тут случилось что-то Очень важное, и Яковлев преобразился.

Вдруг он встал на этом острове, огромный, как гора: он был бородат, статен и полугол и мог убить любого, кого хотел. От головы его шло красное сияние, как от фонаря, висящего над дверью публичного дома, руки его были волосаты и могучи, а ребенок внутри его мускулистого тела клокотал, словно лава, и рвался наружу, как пробка в бутылке шампанского. Когда Яковлев издал клич, все остальное прекратилось; воссияло солнце, приятная погода и тепло, стало все тихо и замечательно, и только ребенок все еще рвался куда-то.

— Чего же ты хочешь, парень?! — крикнул Яковлев, обращаясь внутрь себя.

Молчание было лучшим ответом.

— Еще раз спрашиваю тебя: ответь, чего же ты хочешь? И опять ничего, и потом вдруг какой-то ужасающий рывок, импульс, резкое устремление в самый что ни на есть верх, невероятные перемещения в теле, дрожь, взрыв всех существующих чувств — и ребенок вылез через ухо.

Он вылез и шмякнулся на песок, мокрый, голый и умный, и сделал свой вдох, и песчинки облепили его тельце, словно это была рыба, выброшенная штормом на берег.

— Здравствуй, сын! — сказал ошарашенный Яковлев, истекая мозговой кровью.

— Здравствуй, отец, — ответил ребенок, отряхая песок, — меня зовут Миша Оно.

Яковлев умер.



§

Сергей Шульман родился.

|< Пред. 69 70 71 72 73 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]