Страница:
389 из 402
— Це ж мы потим може будемо воюваты, — стыдливо указывал Салонюк на корень проблемы. — То вы звыняйте. А мы предупредим, що знову ото прыступили до боевых действий. Добре?
— Мы естъ отыскайт Белохатки, — подтверждал Дитрих. — А там расошлис, как в море корапли. И снова пух-пух, как доховаривалис. Корошо?
— То шоб не обидылись, — встрял Сидорчук. — Шоб усе по-чесному.
— Йа, йа, — улыбался Морунген. — Но сейчас мы ест искать короший, прафильный дороха на кутор Белохатки.
— Договорились, — сказал Перукарников. — Где-то он должен быть, мы точно знаем.
Затем Дитрих пригласил партизан устраиваться на броне поудобнее, а партизаны в свою очередь нашли, что «Белый дракон» — действительно высококлассная машина и ничего подобного им видеть не приходилось.
Немцы цвели от счастья, как молодые родители, чьего младенца похвалили новые знакомые.
Наконец партизаны расселись и объявили, что готовы выступать в поход. Дитрих собирался было скомандовать Клаусу «полный вперед», но Сидорчук внезапно хлопнул себя ладонью по лбу, так что аж звон пошел. Он спрыгнул на землю и нырнул под танк.
В воздухе возникла некоторая напряженность. Морунген с удивлением поглядел на Салонюка и выразительно поднял брови: дескать, что это за фокусы? И поскольку Салонюк улыбался ничуть не менее талантливо, чем король Оттобальт (то бишь на манер причепенского луздаря), ничего, кроме легкого ужаса, его улыбка не вызывала.
|< Пред. 387 388 389 390 391 След. >|