Страница:
8 из 104
В бледно-голубых глазах, напоминавших, тени на льду, он прочел лишь радость и благодарность. Ничто в лице королевы не говорило о том, что она знает о коварных планах принца Беджу.
Думая о здоровье королевы, Куай-Гон исподтишка разглядывал ее по методу, известному только джедаям, - незаметно, искоса, избегая смотреть прямо в глаза. Но королева удивила джедая. Она смело встретила его взгляд, в ее проницательных глазах сквозило понимание.
- Да, - тихо молвила она. - Вы правы. Я умираю.
Куай-Гон почувствовал, что Оби-Ван невольно вздрогнул от удивления. Он понимал, что мальчик не догадался о болезни королевы. Оби-Ван обладал великолепными инстинктами, но ему часто недоставало связи с живой Силой.
- Моя болезнь упрощает встречи, подобные нашей, - продолжала королева, взмахнув рукой, усеянной драгоценными камнями. - Я могу говорить напрямик и ожидаю того же самого от вас.
- Мы всегда говорим напрямик, - отозвался Куай-Гон.
Королева Веда кивнула, опустилась в позолоченное кресло и жестом пригласила джедаев сесть.
- Я много размышляла о том, что должна оставить своей планете после себя, - начала она. - Гала должна стать демократической республикой. Люди давно просят об этом, и я дарую им демократию - это мой последний королевский поступок. Я оставлю после себя демократическую страну. Мой супруг, король Кана, пробыл на троне тридцать лет.
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|