Страница:
41 из 478
Наверное, из-за этого у меня непроизвольно подергивается правая рука.
— Сейчас. Ты тоже... держись. Больно?
— Больно, — просто отвечает жестянка.
Я понимаю, что моему двойнику-подселенцу никто не снимет боль, как мне. Он так и будет терпеть ее, пока не умрет. Или пока не вылечит себя сам. Он беззащитен, мой непроницаемый боевой робот. Он поддерживает меня, стимулирует процедуры восстановления организма, задвигая заботу о себе в самый дальний угол. Считает, что прежде всего должен защищать меня. Глупая жестянка. Что я без него? Просто слюнявый идиот.
— Ничего, — успокаивает он. — Мне не привыкать. Через сутки повреждения будут ликвидированы. Можно быстрее, но тогда твое состояние ухудшится. И у меня не будет ресурсов для собственного восстановления.
— Ладно. Тогда терпим вместе?
— Идет.
И я сдерживаю рвущийся вопль, с хрустом стекла поворачиваясь на бок. В глазах сразу темнеет. К горлу подкатывает тошнота.
— Не могу полностью блокировать нервные центры. Недостаточно ресурсов, — извиняется Триста двадцатый.
— Ничего. Потерплю. Почему я не могу кричать?
— Ты кричишь. Просто слух пока не вернулся. Тебя услышат. Ты кричи еще.
— Эй, кто-нибудь! — я снова беззвучно шевелю губами, борясь с болью в груди. Захожусь тяжелым кашлем. Волны боли следуют одна за одной. Боль разрывает меня на части. Будит злость. Черт меня дери! Да есть вообще в этой галактике место, где меня не будут пытаться прихлопнуть?
Одно хорошо — теперь я лежу на боку. Так труднее дышать.
|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|