Страница:
10 из 13
– Пятьдесят метров, – с удовольствием констатировал Николай Сергеевич. – И в стенках – динамиту до хрена. Когда надо – рванет и с концами – ни один пес не докопается, а внизу как было чин-чинарем, так и будет...
Платформа остановилась. Не без труда дядя Коля откатил в сторону из бронеплиты сработанную дверь. Мы вошли в небольшую светлую – под потолком уверенно делали свое дело флуоресцентные трубки – комнату. Вдоль стен – стеллажи. На стенке висел портрет.
– Вот он, – подводя меня к темного дерева раме, сказал Николай Сергеевич. – Фогельман Давид Яковлевич, светлая ему память... Первый Смотритель... Его рук все дело... А то, – дядя Коля сделал жест в сторону стеллажей, – труды его... Когда надо – прочтет народ и удивится... Да рано еще... Пошли.
Он, словно предупреждая кого-то, дважды надавил кнопку у следующей стальной двери, подождал, и щелкнул тумблером.
Эта дверь была снабжена моторчиком и откатилась сама. И мы вошли... В подземелье гномов. В мир, сварганенный из детских сказок и игрушек, закупленных по каталогам. Внутрь холма эльфов.
Вдоль не слишком длинного туннеля тянулась на полном серъезе смонтированная игрушечная железная дорога. Ее дублировало на совесть сработанное шоссе. В нишах вдоль стен, в зарослях аккуратно подстриженной травки приютились симпатичные коттеджи. Некоторые аж по колено взрослому человеку. Прямо под платформой, на которой стояли мы, было сооружение побольше. Театр, надо полагать. По площади быстро-быстро шел человек. С половину мизинца размером.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|