Золотые апостолы   ::   Дроздов Анатолий Федорович

Страница: 44 из 235



Я не стал объяснять, почему мне нельзя, хотя больше всего в эту минуту мне хотелось влить в себя всю бутылку – и прямо из горлышка. Но в нашей стране совершение преступления в состоянии опьянения отягощает вину…

Она выпила и взяла с тарелки бутерброд. Мгновение смотрела на него и положила обратно.

– Не могу!

– Ну и не надо.

Я взял оставленный ею бутерброд и стал медленно жевать. Мне, как и Рите, есть не хотелось, кусок не лез в горло, но в милиции задержанных первые сутки не кормят. Рассчитывать, что меня отпустят после всего случившегося, было наивно. Рита сонно смотрела на меня – водка начала действовать. Вдруг она зевнула, затем еще.

– Ложись!

Я подошел к кровати и снял покрывало.

– А ты?

– Я уже поспал сегодня. И дела есть.

– Ты только не уходи никуда, – попросила она, пытаясь снять кроссовки. Я помог и уложил ее под одеяло прямо в одежде. – А то я боюсь одна.

– Не уйду, – соврал я. – Как я могу тебя бросить?

– Не бросай! – жалобно попросила она сонным голосом.

Я подождал еще немного. Ровное дыхание доносилась с кровати. Я подошел, наклонился. Она спала, уткнувшись носом в подушку и сложив перед собой руки. Я поцеловал ее в щеку и погладил по голове – она даже не пошевелилась.

Я вышел из номера и закрыл за собой дверь. Ключ положил в карман. Когда Рита проснется, ей не просто будет сразу сообразить, почему она заперта, но выбраться не составит труда – достаточно позвонить администратору. Куда опаснее после всего случившегося было оставлять дверь открытой.

|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]