Страница:
18 из 397
Ты знаешь, как его называют? «Жидкий кокаин»! У некоторых буквально от рюмкиэтой настойки начинаются галлюцинации. Кстати, во Франции она была запрещена с тысяча девятьсот пятнадцатого года. Ну, сейчас, конечно, времена не те, чтобы следить, кто что пьет, но, во всяком случае имей в виду: алкоголиком от употребления абсента становятся в несколько раз быстрее, чем от водки.
— Понял, — улыбнулся Назаров, — перейду на водку. Уже и вкус забыл. Здесь она, конечно, есть, но пьют ее редко, а внимание привлекать не хочется.
— Правильно. А у тебя еще и загар не сошел. Помнишь Испанию?
— Такое сразу не забудешь, даже если захочешь, — помрачнел Назаров. — С последнего задания вернулся я один. Мост на Льобрегате рванули, на отходе рассыпались. До сих пор не знаю, целы ребята, нет.
— Ты как выходил?
— Я в посольстве оставил рапорт. Через Барселону, в наглую. Морем на рыбацкой шхуне до Менорки. Потом с контрабандистами до Сардинии. В Италии чуть не взяли, почти год на Сицилии в деревнях отсиживался. Там считали, что я мафиозо из Чикаго, — Назаров невесело усмехнулся. — Оттуда через Корсику в Марсель и вот, пожалуйста — Париж.
— Немцы не задерживали?
— Обошлось. Леонид Александрович, что теперь? Я уже плесенью покрываюсь, честное слово.
— Проверяли тебя, Саша. Ты не обижайся, но всякое бывает. Вон, Орлов [3] . Уж на что проверенный был. Сейчас в Америке, слышал?
— Откуда, Леонид Александрович?
— Ну, ладно. Все хорошо, что хорошо кончается. Тебя отзывают в Москву.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|